Прием заявлений, документов, в целях оформления разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда осуществляется
в департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, в филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Сургуте.
Способ получения услуги:
-лично.
Перечень документов, предоставляемый гражданами, для получения услуги:
- Заявление нанимателя по форме, содержащее письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом (с указанием о согласии получателя муниципальной услуги, который не является заявителем, на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги).
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и копии паспортов, свидетельства о рождении на граждан, не достигших возраста 14-и лет).
- Оригинал и копия документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти);
- Правоустанавливающий документ на муниципальное жилое помещение - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (в целях внесения изменений в договор найма в части вселения граждан).
Оплата услуги: услуга предоставляется бесплатно.
Сроки предоставления услуги: не более 19 рабочих дней со дня поступления заявления.
Консультации осуществляются по телефонам:
8 (3462) 52-81-16, 8 (3462) 52-81-15.