Категория заявителей:
Оформление и заключение договора купли-продажи с заявителем и последующая регистрация договора купли-продажи в Сургутском отделе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Способ получения услуги:
- лично
Перечень документов для получения услуги:
- Заявление о приобретении занимаемого жилого помещения по договору купли-продажи;
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- Документы, удостоверяющие семейное положение (оригиналы и копии);
- Копия нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной (в случаях, если заявление оформляется представителем заявителя);
- Согласие супруга на заключение сделки (в случае, если супруг не будет являться участником договора купли-продажи). Согласие подается в свободной форме и заверяется специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги;
- Акт сверки расчетов муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" по плате за коммерческий найм, по арендной плате за пользование муниципальным жилым помещением;
- Справка об отсутствии задолженности за потребляемые жилищно-коммунальные услуги, а также копия лицевого счета;
- Копия трудовой книжки, подтверждающая наличие трудовых отношений не менее 5 лет с органом местного самоуправления (учреждением), государственным органом (государственным учреждением);
- Ходатайство руководителя органа (учреждения), с которым заключен договор аренды, на основании которого с работником заключен договор поднайма;
- Оригинал и копия договора поднайма, заключенного государственными органами и государственными учреждениями со своим работником на основании договора аренды.
Оплата услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки предоставления услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи муниципального жилого помещения составляет 170 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина и прилагаемых им документов.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239, (часть II) от 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 N 23 - 25);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), ст.461, 2010, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД (газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение городской Думы от 28.12.2005 N 553-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте (Информационный бюллетень Думы и Администрации города от 31.12.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8).
Контакты:
Адрес: город Сургут, улица Гагарина, дом 11, кабинет № 124.
Прием граждан: понедельник, вторник - с 09.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00