26-27 сентября 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.
Участники конференции получат ответы на вопросы:
- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Теория поколений - как применить в ритейле?
- Фудкорты - тенденции развития. Примеры реконцепции
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Нестандартные арендаторы - кого выбрать?
- Какое будущее ждет «якоря»?
- ЗОЖ в торговом центре
- Big data - к применению обязательна!
- Арендатор в торговом центре - учимся договариваться
- Мобильные приложения - лояльность или слив бюджета?
- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле
К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://retail.expors.ru.