Погрузка на Свердловской железной дороге в январе – июне 2024 года составила 70,8 млн тонн, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, по железной дороге отправлено:
- нефти и нефтепродуктов – 18,5 млн тонн (-3,9% к январю – июню 2023 года);
- строительных грузов – 14,4 млн тонн (-12,4%);
- химических и минеральных удобрений – 9,3 млн тонн (рост в 1,4 раза);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 5,4 млн тонн (рост в 1,7 раза);
- руды железной и марганцевой – 5,4 млн тонн (-8,2%);
- черных металлов – 4,7 млн тонн (-9%);
- руды цветной и серного сырья – 2,3 млн тонн (-6,3%);
- химикатов и соды – 1,5 млн тонн (-7,8%);
- кокса – 1,3 млн тонн (+6,7%);
- цемента – 1,3 млн тонн (-9,1%);
- лесных грузов – 1 млн тонн (+4,9%);
- лома черных металлов – 945,8 тыс. тонн (-11,9%).
Грузооборот на СвЖД с начала 2024 года снизился на 8,5% и составил 101,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии сократился на 4,3%, до 26,1 млрд тонно-км.
Погрузка на Свердловской железной дороге в июне 2024 года составила 11,7 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за июнь снизился на 5,5% и составил 16,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2,6%, до 4,3 млрд тонно-км.
В целом на сети ОАО «Российские железные дороги» погрузка за январь – июнь 2024 года составила 600,3 млн тонн, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за шесть месяцев снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,7% и составил 1261,9 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 6,1% и составил 1561,4 млрд тонно-км.
Погрузка в июне 2024 года составила 98,3 млн тонн, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за июнь 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 204,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 4,8% и составил 252,3 млрд тонно-км.