На вокзале Сургут билетные кассы для удобства пассажиров оборудовали системой электронной очереди. Она позволяет рационально управлять процессом оформления проездных документов и сократить время ожидания.
Заложенные в систему алгоритмы помогают регулировать потоки посетителей и равномерно распределять нагрузку на работающие билетные кассы. Кроме того, программа позволяет анализировать ключевые параметры для улучшения качества обслуживания. Например, собирает данные о том, какие опции при оформлении проездных документов наиболее востребованы у пассажиров.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо сначала выбрать интересующую операцию в терминале регистрации. В числе доступных вариантов: покупка или возврат билета (в дальнем и пригородном сообщении), оформление льготного проездного документа, обслуживание маломобильных пассажиров, перевозка багажа и домашних животных, справочная информация и другие услуги. Пассажир получает талон с порядковым номером в электронной очереди, а информация о ее движении высвечивается на экране оповещения в кассовом зале. Сообщение с приглашением к одному из кассовых окон также выводится на экране и дублируется голосовым автоинформатором.
На Свердловской магистрали система электронной очереди действует на вокзалах Пермь-1, Пермь-2, Чусовская, Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень и Сургут.
*****
В настоящее время Свердловская магистраль осуществляет реконструкцию вокзального комплекса Сургут. На период проведения строительно-монтажных работ функции по обслуживанию пассажиров выполняет временный павильон, в котором созданы все условия для комфортного пребывания: действуют кассы, зал ожидания и санитарные комнаты.