Это стало возможным благодаря акции «Будьте мобильней!», проходившей в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень с 15 по 20 августа в 16 городах Югры, Ямала и Тюменской области.
В течение недели консультанты показывали посетителям Центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», как зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» и передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, направлять заявления и решать другие вопросы, не затрачивая времени на дорогу и ожидание в очных офисах. Теперь участники акции «Будь мобильней!» смогут управлять лицевыми счетами, не выходя из дома.
«Консультации представляли собой живой диалог наших специалистов с потребителями. Задача состояла в том, чтобы решить конкретный запрос каждого обратившегося. Допустим, если абонент никогда не пользовался Личным кабинетом клиента, то ему помогали зарегистрироваться, скачать мобильное приложение и использовать основные возможности сервиса. Если же потребитель уже является пользователем Личного кабинета клиента, ему рассказывали о преимуществах удаленной подачи заявлений и оформления электронной квитанции», - рассказала об особенностях проведения акции «Будьте мобильней!» начальник Нефтеюганского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Любовь Анисимова.
Обучение использованию онлайн-сервисов оказалось очень востребованной среди потребителей энергосбытовой компании. В дни проведения акции в Центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в крупных городах Югры, Ямала и Тюменской области отмечалась особенно высокая посещаемость.
«Наши потребители в Мегионе оказались очень заинтересованы в том, чтобы получать обслуживание с помощью дистанционных сервисов. Увидев на примере других людей, что передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию онлайн — легко и удобно, они также стремились этому научиться», - отметил начальник участка г. Мегион Нижневартовского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Андрей Симоненко.
Напомним, энергетики предлагают своим клиентам большой арсенал дистанционных сервисов, благодаря которым посещение офиса перестает быть необходимостью. В частности, Личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru — это многофункциональная виртуальная платформа, по количеству услуг практически идентичная очному клиентскому офису. Преимущества данного сервиса оценило уже боле 350 тысяч потребителей. Кроме того, более 98 тысяч человек используют мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».
Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ
Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 14-287)
Наталья Королёва
info@energosales.ru
www.gesbt.ru
Мы в соцсетях:
vk.com/gesbt.tyumen
https://ok.ru/gesbt.tyumen