Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости компаний

Каждый третий житель Югры пользуется цифровыми сервисами Почты России

30 Марта 2022

Уровень цифровизации почтовых услуг в регионе существенно вырос за последние годы. Так, около 1 млн жителей Югры пользуются сервисом «Простая электронная подпись» и получают отправления в упрощенном порядке без заполнения извещений и предъявления паспорта. Полмиллиона югорчан перешли на электронные уведомления от Почты России, а каждая вторая посылка оформляется жителями округа к отправке самостоятельно онлайн через мобильное приложение Почты России.

Клиенты Почты России - компании Югры и физические лица - активно используют цифровые почтовые сервисы. ГИБДД, мировые судьи и другие государственные ведомства направили югорчанам в прошлом году свыше 700 300 электронных заказных писем.  Это в 1,5 раза больше аналогичного показателя за 2020 г.  Данный сервис позволяет отправлять и получать заказные письма в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщения. Кроме того, некоторые компании уже перешли с прошлого года на цифровые марки – т.н. «Знаки онлайн оплаты». Этот новый цифровой сервис не требует от бизнеса дополнительного оборудования и специального технического сопровождения. С декабря прошлого года организации Югры отправили почти 10 000 писем с электронными марками.

Ежемесячно свыше 9000  югорчан  подключают сервис «Простая электронная подпись».  Сейчас 88 % от общего объема регистрируемой почты югорчане получают с помощью простой электронной подписи. Благодаря этому сервису время обслуживания клиентов в почтовых отделениях сократилось до 30 сек. В лидерах по подключениям Нижневартовский и Сургутский почтамты. С помощью простой электронной подписи жители региона получили за 2021 г. более 4,5 млн заказных писем, посылок и бандеролей.

 

Кроме того, растет количество посылок, оформленных югорчанами онлайн. Сейчас каждую вторую посылку жители округа отправляют самостоятельно в мобильном приложении или на портале Почты России. При этом каждая десятая посылка оплачивается онлайн. В лидерах по цифровизации почтовых услуг – Сургутский, Нижневартовский и Ханты-Мансийский почтамты.  

Ежемесячно в Югре растет аудитория пользователей мобильного приложения Почты России. Приложение позволяет не только оперативно получать информацию о почтовых отправлениях и заказывать услуги, но и дает возможность обратной связи клиенту. В прошлом году 87 % пользователей поставили положительные оценки за качество обслуживания в почтовых отделениях Ханты-Мансийского автономного округа. Оценить работу отделения можно по таким параметрам, как время ожидания в очереди, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

 

Отметим, что в УФПС ХМАО-Югры трудится более 2500 почтовых работников. За 2021 г. они обработали более 4,5 млн простых писем и бандеролей, больше 500 000 заказных писем и бандеролей, также около 500 000 посылок и ЕМS-отправлений и больше 7 000 международных мелких пакетов.

 

Информационная справка:

УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийское управление Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Почта обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляет более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.


Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры