Клиенты Почты России теперь могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только в случае, если курьер доставлял посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов. Новая услуга будет интересна продавцам в социальных сетях и сервисах объявлений, которые продают товары без договора с Почтой на их доставку.
Отправить посылку курьером с наложенным платежом и безналичной оплатой можно в 12 000 населенных пунктов России. Все курьеры Почты России имеют при себе терминал для приема оплаты товара банковской картой. При желании получатель сможет оплатить посылку и наличными.
«Сегодня каждая третья посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом (то есть с оплатой при получении), оплачивается банковской картой. За 9 месяцев 2021 г. доля безналичных расчётов выросла с 23% до 31%. Мы видим, что такая форма оплаты востребована среди клиентов, и рады, что теперь не только юридические, но и физические лица – продавцы и производители – смогут продавать товары с удобной формой оплаты», — комментирует Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
Наложенный платеж – это удобный способ оплаты заказанного товара. Если покупатель при покупке товара онлайн хочет быть уверен, что продавец его действительно отправит, он выбирает такой вид платежа и оплачивает заказ перед получением курьеру или в почтовом отделении. После оплаты получателем, Почта России перечисляет сумму наложенного платежа отправителю почтовым переводом. До ноября 2020 г. правила оказания услуг почтовой связи накладывали ограничения на почтовые переводы, из-за чего оплатить наложенный платеж можно было только наличными. Изменения, внесенные в этот документ в конце 2020 г., позволили оплачивать посылки с наложенным платежом безналичными переводами, после чего Почта России ввела такую возможность в почтовых отделениях.
Важно, что услуга также доступна в шести участках курьерской доставки Югры, которые имеют следующие зоны обслуживания:
- УКД Ханты-Мансийск – г.Ханты-Мансийск
- УКД Сургут – г.Сургут, п.Барсово, п.Белый Яр, п.Солнечный Сургутского района
- УКД Нижневартовск – г.Нижневартовск, г.Мегион, пгт.Излучинск Нижневартовского района
- УКД Нефтеюганск – г.Нефтеюганск, г.Пыть-Ях
- УКД Когалым – г.Когалым
- УКД Нягань – г.Нягань, пгт.Приобье Октябрьского района
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 38 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 12 000 населенных пунктов.
В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Пресс служба АО «Почта России»
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte