В условиях ограничительных мер у югорчан особенно актуальны услуги курьерской доставки Почты России. Так, за прошлый год почтовики доставили на дом жителям региона около 24 000 посылок на дом, из них большая часть – это заказы из онлайн – магазинов.
Если раньше за посылками приходилось идти на почту, то теперь клиенты предпочитают заказывать их доставку на дом с помощью мобильного приложения Почты России или на портале pochta.ru. Так, в прошлом году в Югре было зарегистрировано 900 000 активных пользователей мобильного приложения Почты России. Для большего удобства клиентов Почта России также в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений.
Посылки на дом доставляли жителям округа, как почтальоны, так и сотрудники курьерской почтовой службы. Жителей Югры обслуживают 6 участков курьерской доставки в Сургуте, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Когалыме, Нягани и Нижневартовске. За последние годы Почта России существенно увеличила автопарк курьерской службы, чтобы справляться с возросшими объемами посылок. Так, в прошлом году в Югру поступили 16 новых курьерских машин LADA Largus и 3 автомобиля марки «Форд Транзит». Автомобили адаптированы под перевозку почтовых отправлений, оснащены системой ГЛОНАСС и кондиционерами и окрашены в корпоративный синий цвет.
Информационная справка:
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.