Компания Юнипро получила две награды международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2021.
Серебро в номинации «Медиа» Юнипро получила за корпоративное телевидение «Юнипро ТВ». Выпуски выходят на экранах на станциях раз в две недели в виде дайджеста новостей компании и отрасли. Мы также транслируем Юнипро ТВ на корпоративном портале. Проекту чуть больше года, за это время телевидение стало важным инструментом внутрикорпоративных коммуникаций и каналом, которому доверяют сотрудники.
В номинации «Антикризис» был представлен проект «Коммуникационная кампания в поддержку вакцинации против COVID-19», который занял почетное третье место. С июня 2021 года был запущен проект, целью которого было обеспечить уровень вакцинации от COVID-19 сотрудников компании не ниже 60%. Важно отметить, что в ходе подготовки было проведено исследование основных причин отказа от вакцинации, после чего мы подобрали инструменты, форматы и каналы коммуникации. Был создан корпоративный сериал, мы подготовили обращения топ-менеджеров компании к нашим сотрудникам, а также сделали подборку научных статей, подтверждающих безопасность вакцины. Коммуникационная кампания – мощный инструмент в поддержку вакцинации, на сегодняшний день в Юнипро вакцинировано почти 90% персонала.
В 2021 году на премию InterComm было подано 200 проектов в 14 номинаций. 65 проектов, включая три от компании Юнипро, вошли в шорт-лист. 13 октября состоялась открытая защита отобранных проектов, которые в каждой номинации оценивало компетентное жюри.
«Мы искренне рады, что два проекта Юнипро отмечены жюри международной премии InterComm. В этом году было подано беспрецедентное количество проектов, конкуренция была очень высока. Тем ценнее для нас наши награды. Очень приятно, когда проекты, в которые вкладывается столько души, получают профессиональное признание!», - Мария Бейгер, пресс-секретарь ПАО «Юнипро».
«Я считаю очень ценным, что жюри конкурса отметило результаты нашей коммуникационной кампании в поддержку вакцинации. Помимо награды это признание позволило проекту выйти за пределы нашей компании, получить огласку. Ведь своим осознанным и ответственным отношением к здоровью наши сотрудники показали пример, который может спасти чьи-то жизни», - Наталья Петрякова, главный специалист управления корпоративных коммуникаций ПАО «Юнипро».
О премии
Премия InterСomm выбирает лучшие комплексные проекты по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства. Также премия оценивает личный и командный вклад менеджеров компаний в развитие коммуникаций с персоналом в специальных номинациях «Мастер коммуникаций» и «Команда года».
ПАО «Юнипро»
ПАО «Юнипро» (до 22 июня 2016 года – ОАО «Э.ОН Россия») зарегистрировано 04 марта 2005 года в г. Сургуте. Уставный капитал компании - 25 219 482 458,37 руб., номинал одной акции – 0,4 руб.
83,73% акций ПАО «Юнипро» принадлежит международному энергетическому концерну Uniper SE.
Основной вид деятельности – производство и продажа электрической энергии и мощности. ПАО «Юнипро» также представлено на рынках распределенной генерации и инжиниринга в РФ.
В состав ПАО «Юнипро» входят пять тепловых электрических станций общей мощностью 11 245 МВт: Сургутская ГРЭС-2 (5667 МВт), Березовская ГРЭС (2400 МВт), Шатурская ГРЭС (1500 МВт), Смоленская ГРЭС (630 МВт), и Яйвинская ГРЭС (1048 МВт).
Производство электроэнергии в 2020 году – 41,7 млрд кВт.ч, теплоэнергии – 1869,9 тыс. Гкал.