В округе растет число активных пользователей мобильного приложения Почты России. С начала года количество таких клиентов увеличилось в два раза. Сейчас мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются около 83 000 югорчан. Приложение открывает пользователям почтовых услуг полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным.
Самая востребованная услуга у пользователей мобильного приложения – это отслеживание почтовых отправлений. В приложении также можно найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, записаться на обслуживание, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе и многое другое.
С помощью мобильного приложения удобно оформлять подписку на газеты или журналы. В онлайн-формате представлено более 5 900 наименований печатных изданий. Читатели легко найдут газету или журнал по алфавитному каталогу или тематическому рубрикатору. Оформить подписку можно для себя, для родственников и друзей или для подопечных социальных учреждений.
Кроме того, для всех пользователей мобильного приложения Почты России доступен новый сервис – услуга отправки посылок по номеру телефона. С этой опцией отправителю не нужно указывать адрес и ФИО получателя, достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги.
Информационная справка:
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.