В Югре ежемесячно почти 90 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением Почты России. Мобильное приложение – это не только традиционные почтовые услуги, но и различные цифровые сервисы, а также возможность заказать нужный товар буквально в один клик.
Почта России активно внедряет новые цифровые сервисы, благодаря которым пользоваться услугами можно дистанционно, со смартфоном в руке. С помощью мобильного приложения жители республики могут отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку на дом, оплачивать сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.
Самая востребованная услуга у пользователей цифрового сервиса – это отслеживание почтовых отправлений. С её помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, если посылка поступила в почтовое отделение, получатель будет сразу об этом оповещён.
Часто клиенты Почты России пользуются в приложении сервисом предзаполненных и предоплаченных посылок. С его помощью можно самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки. Востребован пользователями и сервис получения почтовых отправлений при помощи простой электронной подписи (ПЭП).
Кроме того, Почта России запустила в мобильном приложении товарную витрину, где представлено более 2 млн товарных позиций. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях республики, так и курьером с доставкой на дом.
Также в мобильном приложении можно отслеживать загруженность отделений почтовой связи и заранее записаться на обслуживание в удобное для клиентов время. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для жителей Югры.
Информационная справка:
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийское управление Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.