Количество югорских компаний, которые заключили с Почтой России электронную оферту, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Каждый месяц число интернет-магазинов, участников электронной коммерции, заключивших договор с Почтой по упрощенной схеме в электронном виде, растет.
Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка. Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компании-клиенту предоставляется доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации загрузятся автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем за новым партнером закрепляется личный менеджер.
Электронный договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Уже сейчас более 30% всех посылок и отправлений внутри страны проходит через сервис otpravka.pochta.ru, ставший для бизнеса единой точкой взаимодействия с клиентом. Интернет-площадки получили возможность автоматизировать отправку, управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот.
Информационная справка:
УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 201 отделение почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год