В апреле 2021 г. мобильное приложение Почты стало девятым в категории приложений для шоппинга, в которых пользователи проводят больше всего времени. Рейтинг представила App Annie – ведущая мировая платформа анализа данных о мобильных приложениях.
В прошлом году Почта России запустила в собственном мобильном приложении товарную витрину, на которой представлено более 2 млн товарных позиций. За 8 месяцев аудитория витрины составила 5 млн уникальных посетителей. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях, так курьером на дом по всей стране.
«Мобильное приложение Почты уже давно не только про традиционные почтовые услуги. Это и различные цифровые сервисы, и возможность заказать нужный товар буквально в один клик. Мы будем и дальше продолжать работу над объединением физического и цифрового почтового мира, предоставляя каждому наиболее удобный и комфортный канал получения услуг», – отметил Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов, АО «Почта России».
Приложение Почты России скачано более 20 млн раз. Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи оценивают его стабильно высоко – на 4.8 балла из 5.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
Пресс служба АО «Почта России»