По статистике количество обращений потребителей в энергосбытовую компанию с целью передачи показаний приборов учета значительно возрастает в период с 15-го по 25-е число. Наибольшая нагрузка в эти дни приходится на контактный центр АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Телефонные линии, на которые поступает несколько тысяч звонков ежедневно, могут быть перегружены, поэтому энергетики рекомендуют абонентам не медлить с передачей показаний приборов учета и использовать для этого весь спектр дистанционных сервисов.
Передать показания приборов учета можно с 1-го по 25-ое число каждого месяца с помощью следующих дистанционных сервисов:
- «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании;
- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- виджет передачи показаний без авторизации на сайте компании;
- «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77;
- чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;
- SMS-сообщения по телефону +7 903 767-20-60;
- Банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие» и мобильные приложения данных банков;
- Банкоматы / терминалы Филиала «Газпромбанк» (Акционерное общество) «Уральский» (для потребителей юга Тюменской области).
Абонентам, предпочитающим передавать показания приборов учета по единому многоканальному телефону контактного центра 8 800-100-56-06, целесообразнее обращаться в период с 1-го по 15-е число каждого месяца, когда загруженность операторов значительно снижена.
Выберите сервис, наиболее удобный именно для вас, и передавайте показания приборов учета своевременно!