Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2018 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 1 квартал 2018 года

18 Апреля 2018

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 1 квартал 2018 года

 

За период с января по март 2018 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 860 письменных обращений граждан:

1) 343 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 139 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная Главы города»;

- 136 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

- 517 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 8 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 24 человека было принято;

3) 20 личных приемов проведено заместителями Главы города, 25 человек принято на личном приеме;

4) 53 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 105 человек принято на личных приемах;

5) 11 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;

6) 213 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

  1. «Государство, общество, политика» - 60 обращений.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- обращения, заявления и жалобы граждан - 53 обращения;

- просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) - 1 обращение;

- арендные отношения - 3 обращения;

- права несовершеннолетних - 3 обращения.

 

  1. «Социальная сфера» - 215 обращений.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- система основного общего образования - 77 обращений;

- получение мест в дошкольных воспитательных учреждениях - 81 обращение;

- опека. Попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 24 обращения;

- конфликтные ситуации в образовательных учреждениях - 21 обращение;

- трудоустройство и занятость – 12 обращений.

 

  1. «Экономика» - 232 обращения.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий - 63 обращения;

- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог - 58 обращений;

- землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Кадастровая деятельность - 67 обращений;

- борьба с антисанитарией. Уборка мусора - 32 обращения;

- автостоянки и автопарковки - 12 обращений.

 

  1. «Оборона, безопасность, законность» - 4 обращения.

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) - 4 обращения;

 

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 349 обращений.

Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 116 обращений;

- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 76 обращений;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 59 обращений;

- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) - 25 обращений;

- управление жилищным фондом - 63 обращения;

- выполнение работ по капитальному ремонту – 10 обращений.

 

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

Следует отметить, что в текущем периоде 2018 года наблюдается тенденция снижения поступления звонков от граждан. Данный факт говорит об информированности населения города о деятельности структурных подразделений Администрации города, служб государственных органов, а также доступности к общению и решению своих вопросов.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

 

Полезные ссылки