Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 2017 год
За период с января по декабрь 2017 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 4528 письменных обращений граждан:
1) 2046 обращений рассмотрено Главой города и заместителями главы Администрации города, в том числе:
- 594 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная Главы города»;
- 260 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
2482 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 22 личных приема проведено Главой города за истекший период, 49 человек было принято;
3) 103 личных приема проведено заместителями главы Администрации города, 167 человек принято на личном приеме;
4) 288 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 571 человек принято на личных приемах;
5) 137 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
- «Государство, общество, политика» - 317 обращений.
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- обращения, заявления и жалобы граждан - 285 обращений;
- просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) - 6 обращений;
- арендные отношения - 14 обращений;
- запросы архивных данных - 9 обращений;
- права несовершеннолетних - 3 обращения.
- «Социальная сфера» - 1154 обращений.
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- система основного общего образования - 412 обращений;
- получение мест в дошкольных воспитательных учреждениях - 420 обращений;
- опека. Попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 92 обращения;
- конфликтные ситуации в образовательных учреждениях - 173 обращения;
- трудоустройство и занятость – 57 обращений.
- «Экономика» - 1223 обращения.
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий - 355 обращений;
- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог - 330 обращений;
- землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Кадастровая деятельность - 232 обращения;
- борьба с антисанитарией. Уборка мусора - 171 обращение;
- автостоянки и автопарковки - 135 обращений.
- «Оборона, безопасность, законность» - 23 обращения.
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) - 13 обращений;
- паспортная система. Регистрация по месту жительства - 4 обращения;
- конфликты на бытовой почве - 6 обращений.
- «Жилищно-коммунальная сфера» - 1811 обращений.
Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 543 обращения;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) - 399 обращений;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 308 обращений;
- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) - 181 обращение;
- управление жилищным фондом - 1274 обращения;
- дачное хозяйство - 72 обращения;
- выполнение работ по капитальному ремонту - 181 обращение.
С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.
Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.
Начальник службы РиКОГиО УСОиСМИ Н.В. Калашникова