Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 9 месяцев 2017 года
За период с января по сентябрь 2017 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 2272 письменных обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, что на 10% или 255 обращений меньше, чем за аналогичный период 2016 года (2517 обращений), из них:
1) 972 обращения рассмотрено Главой города и заместителями главы Администрации города;
1300 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 466 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная Главы города»;
3) 163 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
4) 19 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 41 человек было принято;
5) 81 личных приема проведено заместителями главы Администрации города, 131 человек принято на личном приеме;
6) 216 личных приема было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 428 человек принято на личных приемах;
7) 103 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».
Рассмотрено обращений высшими должностными лицами Администрации города за 9 месяцев 2017 года – 972, руководителями структурных подразделений Администрации города – 1300 обращений.
В аналогичном периоде 2016 года в Администрацию города поступило для рассмотрения 1421 обращений, в структурные подразделения Администрации города – 1096 обращений.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
- «Государство, общество, политика» - 180 обращений (7% от общего количества обращений).
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- обращения, заявления и жалобы граждан (156 обращений);
- просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) (6 обращений);
- арендные отношения (10 обращений);
- запросы архивных данных (6 обращений);
- права несовершеннолетних (2 обращения).
- «Социальная сфера» - 536 обращений (26% от общего количества обращений).
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- система основного общего образования (193 обращения);
- получение мест в дошкольных воспитательных учреждениях (181 обращение);
- опека. Попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (48 обращений).
- конфликтные ситуации в образовательных учреждениях (83 обращения);
- трудоустройство и занятость (31 обращение).
- «Экономика» - 615 обращений (27% от общего количества обращений).
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий (180 обращений);
- эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (166 обращений);
- землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Кадастровая деятельность (112 обращений);
- борьба с антисанитарией. Уборка мусора (87 обращений);
- автостоянки и автопарковки (70 обращений).
- «Оборона, безопасность, законность» - 12 обращений (0,5% от общего количества обращений).
Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) (7 обращений);
- паспортная система. Регистрация по месту жительства (2 обращения);
- конфликты на бытовой почве – (3 обращения).
- «Жилищно-коммунальная сфера» - 929 обращений (40% от общего количества обращений).
Активность населения прослеживается по следующим вопросам данного тематического раздела:
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны (278 обращений);
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) (213 обращений);
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма (161 обращение);
- оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) (89 обращений);
- управление жилищным фондом (64 обращения);
- дачное хозяйство (35 обращений);
- выполнение работ по капитальному ремонту (89 обращений).
С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.
Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.