Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Кадастровая палата сообщает

Приедем к Вам в офис или домой

27 Ноября 2019

Для удобства заявителей Кадастровая палата по Уральскому федеральному округу предлагает разные формы получения государственных услуг – в электронном виде, в офисах многофункциональных центров «Мои документы», с помощью услуги «выездное обслуживание». Спрос на получение государственных услуг более удобным и доступным способом постоянно повышается, таким образом, выездное обслуживание Кадастровой палаты значительно экономит время заявителей. Данный сервис позволяет обеспечить равные условия всем заявителям, в особенности лицам с ограниченными возможностями. Мы работаем для того, чтобы услуги Кадастровой палаты стали максимально доступными, а их получение — удобным и быстрым.

Специалисты кадастровой палаты могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время.

Кадастровая палата по Уральскому федеральному округу продолжает оказывать населению услуги по выезду к заявителям с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости.

Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно подать заявку любым удобным способом (по телефону 8 (3467) 960-446
(доб. 4071) или по электронной почте MO86@ural.kadastr.ru).

Заполнить заявку и договор на оказание услуг по выездному обслуживанию можно на сайте Кадастровой палаты (kadastr.ru), в разделе «Деятельность», вкладка «Выездное обслуживание». В данном разделе описан весь перечень услуг, который филиал Кадастровой палаты предоставляет в рамках данной услуги.

Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок, и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.

Выездное обслуживание осуществляется на возмездной основе. Стоимость приема одного пакета документов составляет 1530 рублей для юридических и 1020 рублей для физических лиц.

Бесплатный выездной прием предоставляется для инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним граждан, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. При этом услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица.

Услуга особенно удобна для активных, занятых граждан, которые желают сократить усилия и время, требующиеся для оформления сделок с недвижимостью.


Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры