Кадастровая палата по ХМАО-Югре информирует, что получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по таким государственным услугам Росреестра, как: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, осуществление единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
По состоянию на 1 августа 2017 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре функционируют 21 офис МФЦ и 52 территориально-обособленных структурных подразделения, в которых предоставляют услуги Росреестра, а общее количество окон в офисах МФЦ, оказывающих услуги Росреестра – 303.
За семь месяцев 2017 года сотрудниками МФЦ на территории округа было принято:
- более 30250 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета;
- более 129400 заявлений на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- более 9200 заявлений об осуществлении единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав;
- более 90100 запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Около 84% документов на оказание вышеперечисленных услуг принято в офисах Многофункциональных центров округа.
МФЦ - это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Подробную информацию о телефонах, адресах, графике работы, услугах, оказываемых в функционирующих на территории округа МФЦ, вы можете получить на сайте http://mfchmao.ru/.