28 февраля сотрудники управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города впервые провели встречу с трудовым коллективом АУ «Сургутский политехнический колледж». Ранее мероприятия по защите прав потребителей проводились только с учащимися образовательных учреждений и с жителями города в пунктах по работе с населением.
Ежегодно количество обращений о нарушенных правах потребителей, поступающих в управление, растет. В 2022 году зарегистрировано 4 051 обращение, а в 2023 году – 4 286 обращений. С учетом указанной статистики, управлением было принято решение о расширении охвата населения города с целью проведения информационных и профилактических мероприятий по защите прав потребителей, предотвращению мошеннических действий и использованию национальной системы маркировки товаров «Честный знак».
За консультацией по вопросам защиты прав потребителей, помощью в составлении письменной претензии, заявления, можно обратиться в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута:
- по адресу: улица Энгельса, 8, кабинет 103
- по телефонам: 8 (3462) 23-04-65, 52-21-88
- в социальных сетях:
«Телеграм» https://t.me/pravapotrebiteley
«Вконтакте» https://vk.com/pravapotrebiteleysurgut
- по электронной почте: potrebitel@admsurgut.ru.
Подать обращение по защите прав потребителей также можно через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Сургуте.
Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей
Администрации города Сургута