Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

Текстовое описания ряда государственных и муниципальных услуг

25 Сентября 2019

Получение услуги ЗАГС «Государственная регистрация рождения»

 

Откройте Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru и авторизуйтесь в Личном кабинете. Выберите свое местоположение.

Для поиска соответствующей услуги воспользуйтесь поисковой строкой, либо откройте вкладку "Органы власти" и найдите "Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Будет доступна услуга – «Государственная регистрация рождения».

В открывшемся окне можно ознакомиться с информацией о выбранной услуге. После этого нажмите кнопку «Получить услугу».

Для получения услуги необходимо выполнить 7 шагов. Вначале заполните информацию о матери ребенка, укажите её семейное положение.

После выбора одного из вариантов система предложит дополнительные варианты для уточнения информации (заполнить поля о регистрации брака) Далее внесите информацию об отце ребенка (ФИО отца).

На четвертом шаге требуется внести данные о ребенке. Для этого необходимо выбрать в выпадающем списке количество одновременно родившихся детей, какой ребенок по счету и какое состояние ребенка.

На пятом шаге внесите в систему данные о документе, подтверждающем рождение ребенка и информацию об организации, которая его выдала.

На шаге "Регистрация рождения" вам потребуется записаться на прием. Для этого выберите способ поиска учреждения и заполните поля открывшейся формы.

В заключение укажите дополнительную информацию – номер контактного телефона и адрес электронной почты. Если у вас есть комментарии к заявлению, то их можно добавить в соответствующем поле. Укажите способ информирования о ходе оказания услуги - по смс или по e-mail. После внесения всей необходимой информации нажмите кнопку "Подать заявление".

 

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

Для получения услуги необходимо перейти на Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, авторизоваться в Личном кабинете и выбрать свое местоположение.

Откройте раздел "Государственные услуги" и примените способ сортировки услуг по ведомствам. В списке ведомств найдите Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и в открывшемся списке выберите необходимую услугу.

В информационной карточке услуги вы можете ознакомиться с описанием и порядком получения услуги. После ознакомления с информацией нажмите на кнопку «Получить услугу».

Процесс подачи заявления на получение данной государственной услуги в электронном виде состоит из 4 шагов. Для перемещения с одного шага на другой воспользуйтесь кнопками «Назад» и «Далее».

На первом шаге укажите тематику обращения (выберите из предлагаемого перечня).

На следующем шаге необходимо заполнить поля онлайн-формы своими персональными данными.

На этом же этапе вам необходимо указать данные документа, удостоверяющего личность заявителя, информацию о членах семьи и гражданах, проживающих с заявителем. Для того, чтобы добавить поля в графах "член семьи" и "граждане, проживающие с заявителем" нажмите кнопку «Добавить».

На третьем шаге вам предлагается выбрать способ получения выплат: почтовый перевод или банковский перевод. После этого необходимо заполнить поля соответствующей онлайн-формы.

На последнем шаге необходимо загрузить в систему все электронные документы, необходимые для подачи заявления. Для этого выберите соответствующие документы из выпадающего списка и загрузите соответствующий документ в электронном виде в систему при помощи кнопки «Загрузить».

После того, как все документы будут загружены в систему, нажмите кнопку «Подать заявление».

 

Получение информации об организации образования в муниципальных образовательных учреждениях

 

В случае устройства или перевода детей в образовательные учреждения данная услуга позволит получить информацию об адресах учреждений, об их направлениях деятельности, о сроках реализации образовательных программ, контактных данных директоров указанных учреждений, порядке приёма обучающихся (воспитанников).

 

Как получить услугу:

  1. Заполнить электронное заявление на портале госуслуг.
  2. Получить в управлении образованием информацию по муниципальной услуге.

 

Для получения услуги потребуется: паспорт или нотариально заверенная копия паспорта, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Получение информации об оценках учащегося в школе

 

Если вы хотите видеть электронную копию школьного журнала вашего ребенка, в котором содержатся все предметы учебного плана, даты проведения уроков, оценки, темы уроков, что задано для домашней работы, то эта услуга для Вас.

 

Как получить услугу:

  1. Заполнить электронное заявление на портале госуслуг и получить персональный логин и пароль для доступа в автоматизированную систему управления  муниципальных общеобразовательных организаций (АСУ МОО).
  2. Используя персональный логин и пароль, зайти в АСУ МОО и получить услугу.

 

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры