С целью информирования о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, запущен и успешно функционирует Интернет-портал «Электронный гражданин Югры»: eduhmao.ru.
Цель создания данного портала - это обучение компьютерной грамотности и пользованию электронными госуслугами. Портал «Электронный гражданин» признан лучшим в номинации «Популяризация и продвижение сервисов электронного правительства», став победителем всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «Проф-IT».
Портал ориентирован на потребности социально уязвимых групп населения, которые только начинают приобщаться к компьютерной грамотности. На портале есть возможность выбора любого из трех курсов подготовки: «Электронный гражданин», «Электронное правительство» и «Электронная коммерция».
По данным «Ростелеком», который является техническим оператором Единого портала государственных услуг на данный момент округ занимает первое место в рейтинге регионов на Урале и второе место в Российской Федерации по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru. В Югре она составляет 50,67% от общего числа населения региона. К тому же Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг.
Наиболее популярными среди югорчан в 2016 году являются услуги информирования о текущей успеваемости учащегося («электронный дневник» - более 197 тысяч заявлений), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 25 тысяч заявлений), о наличии штрафов ПДД (более 20 тысяч), о получении водительского удостоверения (более четыре тысяч), получении заграничного паспорта для граждан РФ (почти четыре тысячи заявлений).
Оценить преимущество портала государственных услуг и «Жить с удобством» в ближайшее время смогут арендаторы земельных участков. В сфере земельных отношений в 2017 году планируется поэтапный перевод предоставляемых комитетом услуг в электронный вид