На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена следующая информация.
Для чего нужны электронные доверенности.
- Подавать заявления от лица компании на Госуслугах. По умолчанию заявления подаёт руководитель, но эту возможность можно делегировать ответственному сотруднику - с помощью электронной доверенности;
- Подавать заявления в ведомствах без бумажной доверенности. Например, такая возможность доступна в ФССП и МВД.
Кто может выдать электронную доверенность и кому.
Руководитель компании может выдать электронную доверенность:
- сотруднику, привязанному к профилю компании
- любому другому человеку с подтверждённой учётной записью на Госуслугах
Подготовить электронную доверенность к подписанию руководителем компании может любой сотрудник с правами администратора.
Как использовать электронную доверенность.
Подайте заявление на получение услуги онлайн или обратитесь в ведомство, которое работает с электронными доверенностями. Ваши полномочия проверят по паспортным данным через Госуслуги.
Больше информации в разделе «Помощь и поддержка».