Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Земельные отношения

О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

19 Января 2021

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена следующая информация.

Чем Госуслуги были полезны в 2020 году.

После закрытия границ многие российские туристы остались за рубежом. Авиакомпании организовали специальные рейсы для тех, кто хотел вернуться в Россию. Регистрация на рейсы проходила онлайн - Госуслуги обработали 73 тысячи таких заявлений.

Также были оперативно запущены два приложения для помощи во время пандемии - «Госуслуги СТОП Коронавирус» и «Госуслуги.COVID трекер».

В пандемию граждане, потерявшие работу, смогли подать заявление и онлайн встать на учет в центр занятости для получения пособий. В цифровом виде теперь можно получить выписку из трудовой книжки.

20 тысяч студентов смогли подать документы на поступление в вуз на Госуслугах, без поездки в другой город.

Еще весь год «Госуслуги: для родителей» помогали разбираться в законах, положенных льготах и давали другие полезные советы:

- Вконтакте

- Одноклассники

- Фейсбук

- Телеграм

В 2020 году запустилось приложение «Госуслуги Жалобы». Это платформа обратной связи, где вы можете написать о проблеме, а сообщение автоматически попадет ответственным службам, которые отреагируют на отзыв. А вы сможете

оценить проделанную работу.

В 2020 году Госуслугам 11 лет! Это большой путь. Этот год показал, что Госуслуги стали основным цифровым помощником для граждан России.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры