На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена следующая информация.
Чем Госуслуги были полезны в 2020 году.
После закрытия границ многие российские туристы остались за рубежом. Авиакомпании организовали специальные рейсы для тех, кто хотел вернуться в Россию. Регистрация на рейсы проходила онлайн - Госуслуги обработали 73 тысячи таких заявлений.
Также были оперативно запущены два приложения для помощи во время пандемии - «Госуслуги СТОП Коронавирус» и «Госуслуги.COVID трекер».
В пандемию граждане, потерявшие работу, смогли подать заявление и онлайн встать на учет в центр занятости для получения пособий. В цифровом виде теперь можно получить выписку из трудовой книжки.
20 тысяч студентов смогли подать документы на поступление в вуз на Госуслугах, без поездки в другой город.
Еще весь год «Госуслуги: для родителей» помогали разбираться в законах, положенных льготах и давали другие полезные советы:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Фейсбук
- Телеграм
В 2020 году запустилось приложение «Госуслуги Жалобы». Это платформа обратной связи, где вы можете написать о проблеме, а сообщение автоматически попадет ответственным службам, которые отреагируют на отзыв. А вы сможете
оценить проделанную работу.
В 2020 году Госуслугам 11 лет! Это большой путь. Этот год показал, что Госуслуги стали основным цифровым помощником для граждан России.