По данным Минкомсвязи России на Едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировано более 66 млн. граждан. За 2017 год численность «электронного» населения выросла более чем на 66 %. Через портал было совершено более 25 млн. платежей.
Такая популяризация электронных услуг произошла благодаря постоянному обновлению функций и возможностей портала. По сути приложение «Госуслуги» превратилось в персонального помощника. Основные достоинства данного сервиса:
- каталог услуг подстраивается под местоположение пользователя и показывает доступные услуги в отдельно взятом регионе;
- в приложение поступают персональные сообщения, например, о необходимости замены паспорта или водительских прав;
- на главной странице отображается ход оказания услуг, о записи на прием к врачу и даже о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам;
- лента уведомлений отображается в хронологическом порядке: статусы заявлений, история оплат, письма из раздела «Госпочта».