На портале госуслуг появляются еще больше возможностей для удобства граждан. «Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.
Для чего нужна Госпочта? Государственные письма обычно содержат повестки от ФССП России, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют письма, из-за этого растут долги и появляются новые штрафы.
С Госпочтой такого не будет. Письма хранятся в электронном форме и их нельзя удалить из Личного кабинета. Они всегда доступны для просмотра и никуда не теряются.
Какие ведомства отправляют письма в Госпочту? В Госпочту приходят письма от Госавтоинспекции и Почты России, и оповещения от Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО).
Как включить Госпочту? Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Чтобы получать электронные заказные письма от Почты России, нужно зайти в настройки уведомлений в Личном кабинете. В настройках указать почтовые адреса, на которые госорганы могут отправить вам бумажные заказные письма. После этого письма начнут приходить в электронном формате в Госпочту. Постепенно к Госпочте подключатся другие ведомства и появятся новые возможности.
Комитет по земельным отношениям.