Всего месяц назад новое мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» стало доступно для югорчан. Модернизация мобильного приложения включает в себя ряд изменений:
- - изменена навигационная структура приложения;
- - минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг;
- - добавлен набор настроек, позволяющих запомнить внесенную ранее информацию;
- - в меню приложения появились новостная лента и интерактивная справка, которая уведомляет об изменениях и новинках мобильного приложения.
В настоящее время в новом мобильном приложении доступны самые популярные услуги: «электронный дневник» и «проверка очереди в детский сад». В течение весеннего периода разработчики приложения ждут предложений и замечаний по работе доступных услуг и предлагают родителям школьников, зарегистрированных на ЕПГУ протестировать работу приложения. Благодаря полученной от пользователей информации приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополнится новыми услугами.