Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

МКУ "Наш город" информирует

Представители дачных и гаражных кооперативов оценили качество исполнения поручения Губернатора

16 Июня 2016

В ноябре прошлого года, по итогам работы Губернатора ХМАО-Югры в городе Сургуте, принято решение об утверждении плана обучающих занятий в 2016 году для председателей, членов правления, бухгалтеров садоводческих, дачных и гаражных некоммерческих объединений.             

С начала 2016 года муниципальным казённым учреждением «Наш город» совместно с НП «Ассоциация садоводческих и дачных некоммерческих объединений города Сургута и Сургутского района», при содействии Администрации города проведены пять обучающих занятий, в ходе которых рассмотрены вопросы земельных отношений, оформления права собственности, вопросы ведения финансово-хозяйственной деятельности и другие.

С целью определения оценки качества и результативности проведённых занятий, совершенствования деятельности по организации плановых семинаров в III, IV кварталах 2016 года, участникам мероприятий было предложено пройти опрос и оценить работу структур, задействованных при выполнении соответствующего поручения Губернатора, по предложенным критериям. Опрос проведён среди слушателей пятого планового семинара в мае 2016 года (21 респондент), из которых 47,6% респондентов - это постоянные участники семинаров, отметившие, что присутствуют на каждом обучающем занятии, 38% - присутствовали на семинарах 3-4 раза и только 14,4% (3 человека) впервые проходили обучение.

По результатам опроса получены следующие результаты:

- 76,2% председателей, членов правления, бухгалтеров садоводческих, дачных и гаражных некоммерческих объединений удовлетворены качеством организации и проведения семинаров (в совокупности ответов «Удовлетворён полностью» и «Скорее удовлетворён, чем не удовлетворён», «Удовлетворён относительно» - 16 чел.);

- Уровень материально-технического оснащения (наличие мест в аудитории, санитарное состояние помещения и т.д.) и Компетентность и вежливость организаторов семинара оценили на 4,82 и 4,89 баллов по 5-балльной шкале (соответственно);

- Показатель удовлетворённости доступностью записи для участия в семинаре составляет 4,75 балла;

- Оценка качества информационного сопровождения (доступность и достаточность информации о дате/времени/ теме семинара и т.д.) составила 4,63 балла;

- Средняя оценка показателей, характеризующих качество работы докладчиков - лекторов составила 4,30 баллов.

- Содержательную значимость, доступность представляемой на семинарах информации и достаточность информационного материала оценили на 4,28 и 4,17 баллов соответственно;

Вместе с тем, несмотря на удовлетворительные оценки качества организации и проведения обучающих занятий, часть респондентов отметили, что их ожидания оправдались частично. Так, в качестве предложений по повышению эффективности занятий, со стороны слушателей семинаров были названы: «Рассмотрение тем: по организации ремонта дорог в кооперативах; по борьбе с должниками и незаконной коммерческой деятельностью, в рамках следующих семинаров», «Акцентирование внимания на решении практических проблем», «Увеличение продолжительности времени проведения семинара», «Предоставление большего количества наглядных материалов», «Осуществление предварительного сбора вопросов к лекторам от граждан, заявленных на участие в очередном семинаре» и другие.

Отметим, что все предложения слушателей семинаров будут изучены и реализованы, в рамках имеющихся для этого организационных  и технических возможностей.


Полезные ссылки