Заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Думы города «О внесении изменений в решение Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ «О правилах благоустройства территории города Сургута»
Публичные слушания назначены постановлением Главы города Сургута от 21.08.2020 № 95 «О назначении публичных слушаний».
Настоящее заключение подготовлено на основании протокола публичных слушаний № 1 от 30.09.2020.
Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний: организационный комитет по подготовке и проведению публичных слушаний.
Дата и время проведения публичных слушаний 30.09.2020 в 18-00 часов.
Место проведения публичных слушаний: зал заседаний Думы города Сургута по адресу г. Сургут, ул. Восход, д. 4
01.10.2020
п/п |
Вопрос рассмотренный на публичных слушаниях |
Дата внесения вопроса, предложения |
Вопросы, предложения, пояснения, замечания |
Рекомендации организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний |
Мотивация принятого решения |
Заключение о результатах публичных слушаний, состоявшихся 30.09.2020 |
|||||
1 |
По проекту решения Думы города
|
30.09.2020 Нечепуренко Д.С. – депутат Думы города, председатель Ассоциаций «Региональная Ассоциация территориальных общественных самоуправлений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
28.09.2020 Дума города О направлении предложений к проекту решения (исх. №18-02-1681/0 от 28.09.2020)
|
Вопросы: -о характере изменений, чем они вызваны и кто является инициатором этих изменений. - о том, возможно ли на законных основаниях осуществлять предпринимательскую деятельности по тепловой обработке пищи возле летних кафе, нестационарных объектов, внутри нестационарных объектов, в том числе остановочных комплектов
- о том, что в городе множество кондиционеров и антенн на фасадах зданий и какие меры Администрация города планирует принимать по данным фактам
-о том, хватит ли Администрации города ресурсов контролировать работу управляющих компаний с учетом предлагаемых изменений в части зимней уборки придомовых территорий
Предложения:
-о том, что в п. 12 и 14 проекта слова «холодного периода» предлагается заменить словами «зимнего периода»
- о том, что в п. 16 проекта предлагается исключить слова «за исключением специально отведенных и обустроенных для этих целей мест».
- о том, что необходимо уточнить необходимость изменения редакции пункта 14 части 35 статьи 26
-о том, что в абзаце 2 части 16 статьи 26 необходимо уточнить понятие «правообладатели НТО» и «правообладатель автодороги»
о том, что необходимо сделать уточнение в подпункте Б пункта 6 части 9 статьи 16 «установка мангалов, палаток подсобного назначения при обустройстве летних кафе не допускается» с соответствии с предлагаемой редакцией части 10 ст. 16
о том, что пункт 7 проекта после слов «для игр детей» необходимо дополнить словами «отдыха взрослых»
о том, что необходимо уточнить необходимость наличия формулировки «вечной мерзлоты» в части 15 статьи 20
о том, что в части 1 статьи 7 слова «Законом ХМАО-Югры
о том, что депутатом Думы города Болотовым В..Н. было направлено предложение в адрес департамента архитектуры и градостроительства от 29.06.2020 № 18-02-1105/0 о внесении изменений в части уменьшения размера коэффициентов восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений
|
Внесение изменений не требуется
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
Нецелесообразно вносить изменения
|
Даны пояснения по вопросам
Понятие «холодный период года» применен согласно п. 24 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 №290 (с изм. от 29.07.2020) «О Минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания».
В случае исключения указанной фразы исключается возможность проведения
Изменения обусловлены п. 24 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 №290 (с изм. от 29.07.2020)
Необходимость применения формулировки «правообладатели НТО» обусловлена практикой привлечения к административной ответственности лиц, совершивших правонарушение. Правообладателем автодороги (в контексте привлечения к административной ответственности) будет являться балансодержатель, либо подрядная организация.
часть 9 статьи 16 регулирует порядок установки летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания, в то время как пунктом 4 проекта регулируется вопрос размещения объектов при проведении городских мероприятий, утвержденных постановлением Администрации города (праздников, ярмарок)
невозможность применения нормы на практике- площадки для отдыха взрослого населения не обозначаются табличками (в отличии от детских площадок)
Не относится к проекту
Не относится к проекту
Не относится к проекту
|
Заместитель Главы города
Председатель организационного комитета А.А. Жердев
Салий Максим Анатольевич
тел. (3462) 52-81-84