Распоряжение Администрации г. Сургута от 26 августа 2021 г. N 1390 "Об утверждении положения о контрольном управлении"
С изменениями и дополнениями от:
11 января, 29 декабря 2022 г., 18 декабря 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 21.04.2021 N 552 "О распределении отдельных полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города":
- Утвердить положение о контрольном управлении согласно приложению.
- Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 06.08.2020 N 1120 "Об утверждении положения о контрольном управлении";
- от 18.01.2021 N 14 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 06.08.2020 N 1120 "Об утверждении положения о контрольном управлении".
- Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
- Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее распоряжение в газете "Сургутские ведомости".
- Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
- Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Главы города |
С.В. Горобченко |
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 26 августа 2021 г. N 1390
Положение о контрольном управлении
Раздел I. Общие положения
- Контрольное управление (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Сургута, осуществляющим функции по реализации вопросов местного значения и выполнения полномочий органов местного самоуправления в части организации и осуществления муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами и настоящим положением.
- Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим положением, иными муниципальными правовыми актами.
- Местонахождение управления: улица Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628404.
- Управление не является юридическим лицом.
- Управление имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
- Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, структурными подразделениями Администрации города, общественными объединениями и иными организациями.
- Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация об изменениях:
Раздел II изменен с 29 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2022 г. N 2893
См. предыдущую редакцию
Раздел II. Цели управления
- Управление создано в целях реализации вопросов местного значения и полномочий:
1.1. В области муниципального контроля:
1.1.1. Осуществление муниципального жилищного контроля.
1.1.2. Осуществление муниципального земельного контроля.
1.1.3. Осуществление муниципального лесного контроля.
1.1.4. Осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.
1.1.5. Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства.
1.2. Осуществление полномочий по рассмотрению вопросов о сносе самовольных построек в порядке, предусмотренном статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, согласно пункту 26.1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.4. Переданное отдельное государственное полномочие: осуществление контроля исполнения на территории муниципального образования правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
- Организация и осуществление контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица), в отношении объектов контроля, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена административная и иная ответственность.
- Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
Раздел III. Полномочия управления в области муниципального контроля
- К полномочиям управления в области муниципального контроля относятся:
- участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
- организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования.
- Управление вправе утверждать формы документов, используемых им при осуществлении муниципального контроля, не утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2022 г. N 2893
См. предыдущую редакцию
- Управление обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном портале Администрации города:
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований);
- руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
- перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
- перечень объектов контроля с указанием категории риска;
- программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий управления (при проведении таких мероприятий);
- исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться управлением у контролируемого лица;
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведения о порядке досудебного обжалования решений управления, действий (бездействия) его должностных лиц;
- доклады о муниципальном контроле;
- иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 11 января 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 11 января 2022 г. N 14
См. предыдущую редакцию
- В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом управление обязано:
4.1. Выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля.
4.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
4.3. При выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
4.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
- Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, организации, средства массовой информации расходов, понесенных управлением, в связи с рассмотрением обращения (заявления), информации указанных лиц, если в них были указаны заведомо ложные сведения.
Раздел IV. Функции управления
- Для реализации целей своего создания управление в установленной сфере деятельности:
1.1. Организует и проводит плановые и внеплановые проверки контролируемых лиц, а также другие мероприятия по реализации полномочий муниципального контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.2. Разрабатывает, утверждает и согласовывает с прокуратурой города Сургута в установленном порядке ежегодный план проведения плановых контрольных мероприятий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Размещает на официальном портале Администрации города, публикует в печатном средстве массовой информации, учрежденным Администрацией города, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Производит внесение изменений в план проверок в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Согласует с прокуратурой города Сургута все внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля без применения системы оценки и управления рисками.
1.4. Согласно правилам формирования и ведения единого реестра контрольных мероприятий (далее - ЕРКНМ), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604, вносит и размещает сведения о совершаемых должностными лицами управления действиях и принимаемых решениях в ЕРКНМ с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), а также посредством средств связи.
1.5. Осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля и относится к компетенции управления, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.
1.6. Ежегодно разрабатывает и утверждает программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по каждому виду контроля.
1.7. Осуществляет полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции должностных лиц управления в соответствии с муниципальными правовыми актами.
- В целях осуществления муниципального жилищного контроля управление:
Информация об изменениях:
Подпункт 2.1 изменен с 18 декабря 2023 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 декабря 2023 г. N 3765
См. предыдущую редакцию
2.1. Организует и проводит на территории муниципального образования контрольные мероприятия соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда.
2.2. Подготавливает документы и информацию, необходимые для обращения в судебные органы от имени Администрации города с заявлениями, установленными частью 12 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
- В целях осуществления муниципального земельного контроля управление:
3.1. Организует и проводит на территории муниципального образования контрольные мероприятия соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
3.2. Участвует в работе постоянной комиссии по приемке земельных участков в городе Сургуте.
3.3. Организует и проводит мероприятия, направленные на освобождение самовольно занятых земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
3.4. Осуществляет контроль своевременности возврата земель, предоставленных во временное пользование.
3.5. Осуществляет приемку земельных участков.
3.6. Осуществляет подготовку расчетов неосновательного обогащения за использование земельных участков без оформления в установленном порядке документов на земельные участки в случаях прекращения договора аренды земельного участка (истечения срока договора аренды, расторжения договора аренды, признание договора недействительным) и отсутствия договорных отношений за все периоды такого использования земельного участка, проведение мероприятий, направленных на взыскание указанных сумм.
- В целях осуществления муниципального лесного контроля управление организует и проводит на территории муниципального образования контрольные мероприятия соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений.
- В целях осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве организует и проводит на территории муниципального образования контрольные мероприятия соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, требований, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения на территории города, федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- В целях осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства управление организует и проводит на территории муниципального образования контрольные мероприятия соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами соблюдение правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Сургут, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
- Контроль исполнения на территории муниципального образования правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в порядке, утвержденном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Выявляет на территории муниципального образования самовольные постройки и подготавливает документы и информацию, необходимые для обращения от имени Администрации города в судебные органы с заявлениями о восстановлении нарушенных прав в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Выдает согласно пункту 26.1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа.
- В рамках межведомственного взаимодействия принимает участие в коллегиальных органах (советы, комиссии, группы, коллегии), в проведении совместных проверок с уполномоченными органами в установленной сфере деятельности управления. В необходимых случаях организовывает и проводит конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам деятельности управления. Управление вправе заключать соглашения с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, в том числе по вопросам совместного проведения профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
- Запрашивает и получает в установленном порядке сведения, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
- Рассматривает в установленном порядке обращения физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции управления.
- Подготавливает проекты ответов на акты прокурорского реагирования, запросы, требования и информацию органов прокуратуры, иных государственных органов в отношении деятельности управления, должностных лиц управления.
- Участвует в судебных процессах в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления, осуществлявших проверки (мероприятия по контролю), а также по делам об оспаривании предписания (иного обязательного для исполнения акта), выданного должностным лицом управления.
- Обеспечивает учет объектов контроля в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", положениями о видах контроля.
- Относит объекты контроля к категориям риска в рамках видов контроля.
- Создает и ведет информационные системы муниципального контроля.
- Осуществляет организацию постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
- Разрабатывает и утверждает индикаторы риска нарушения обязательных требований для проведения контрольных мероприятий при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований.
- Ежегодно осуществляют подготовку доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.
- В ходе осуществления муниципального контроля управление в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных действий специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия управлению, в том числе при применении технических средств.
- Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном портале Администрации города, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
- Должностное лицо управления по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля).
Управление осуществляет учет консультирований путем ведения журнала.
- В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий управление формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
- Участвует в мероприятиях по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
- Обеспечивает исполнение федеральных законов, а также иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки.
- Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в соответствии с функциями, возложенными на него настоящим Положением, в том числе:
- в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- осуществляет иные полномочия по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
- Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Раздел V. Структура управления
- Положение об управлении, его структура, и штатное расписание управления утверждается распоряжением Администрации города.
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 29 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2022 г. N 2893
См. предыдущую редакцию
- В структуру управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, действующие на основании утвержденных положений.
- От имени управления муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
3.1. Начальник управления;
3.2. Заместитель начальника управления;
Информация об изменениях:
Подпункт 3.3 изменен с 29 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2022 г. N 2893
См. предыдущую редакцию
3.3. Должностное лицо управления, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
Раздел VI. Статус руководителя управления
- Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность управления.
- Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и (или) делегирования отдельных полномочий своему заместителю, несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 11 января 2022 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 11 января 2022 г. N 14
См. предыдущую редакцию
- Начальник управления:
- представляет на утверждение заместителю Главы города положение об управлении;
- утверждает приказом положения о структурных подразделениях управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей управления;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление прием граждан и представителей организаций;
- направляет Главе города предложения о необходимости повышения квалификации работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- принимает решения о проведении контрольных мероприятий$
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
- Начальник управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю, в том числе полномочия по непосредственному управлению деятельностью отдельными структурными подразделениями управления.
- В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет его заместитель.
- В случае временного отсутствия начальника управления и его заместителя руководство управлением осуществляет один из начальников отдела в соответствии с трудовым законодательством.
- Заместитель начальника управления и начальники отделов управления назначаются и освобождаются от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию курирующего высшего должностного лица Администрации города.
Раздел VII. Заключительные положения
- Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
- Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.