Вопрос №25 (47) Удручает ситуация с очередями в детских поликлиниках, в частности, в ГП №3. Да, существует запись, да, ей пользуются, но пройти в кабинет по назначенному времени невозможно, задерживаешься, минимум, на полчаса. Это в лучшем случае. Проблема эта существует давно и руководство поликлиники не желает принимать меры по ее устранению. Как вариант, можно увеличить время, отведенное на человека с 10 до 15 минут, все равно они никогда в эти десять минут не укладываются. Можно сделать отдельное окно для выдачи справок в детский сад или бассейн, что значительно разгрузит участковых педиатров. В общем, пора бы уже начинать думать о людях и организовывать работу муниципальных учреждений для удобства посетителей. Пока организация работы направлена в противоположную сторону. |
Ответ |
Уважаемая Дарья Сергеевна!
В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не наделены полномочиями в области контроля деятельности медицинских учреждений. В связи, с чем Ваше обращение было направлено для рассмотрения в адрес руководителя бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская городская поликлиника № 3».
Дополнительно информирую, что по вопросам организации оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Вы можете обратиться в адрес Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по адресу: 628011, ул. Карла Маркса, д.32, г. Ханты-Мансийск, факс: (3467) 331671, e.mail:dz@dzhmao.ru.
Глава города Сургута Д.В. Попов