Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2015 год

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за I полугодие 2015 года

23 Июля 2015

За период с января по июнь 2015 года поступило 2497 обращений граждан, из них:

1) 967 письменных обращений:

  • 246 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
  • 2 обращения поступило через стационарные ящики «Ваше мнение»;
  • 719 письменных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 212 обращений из вышестоящих организаций;

2) 725 письменных обращений поступило в структурные подразделения Администрации города.

3) 188 человек обратилось в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города в устной форме;

4) 105 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;

5) 379 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;

6) 133 вопроса поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии».

Проведенный анализ показал, что в I полугодии 2015 года наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (с 2321 в I полугодии 2014 года на 2497 в I полугодии 2015 год, что составило 108%).

Решение вопросов, поставленных гражданами в обращениях касались в основном компетенции муниципального образования.

 

 

Результаты рассмотрения

 

1

Разъяснено

2308

2

Поддержано (удовлетворено)

62

3

Не поддержано (не удовлетворено)

11

4

Находится в работе

116

 

Итого: (сумма строк 1-4)

2497

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших в I полугодии 2015 года в Администрацию города, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, распределены по пяти тематическим разделам: «1. Государство, общество, политика»; «2. Жилищно-коммунальная сфера»; «3. Оборона, безопасность, законность»; «4. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта); «5. Экономика» (в том числе вопросы землеустройства, градостроительства, строительства, торговли, транспорта).

За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 1480 обращений (60% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела: Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка (329 вопросов); Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма (272 вопрос); Переселение из повалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защищенной зоны (207 вопросов).

  1. «Экономика» - 515 обращений (21% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела: Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Мониторинг земель (138 вопросов); Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий (135 вопросов); Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (52 вопросов).

  1. «Социальная сфера» - 320 обращения (13% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела: Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях (85 вопросов); Трудоустройство и занятость населения (43 вопросов); Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения (19 вопросов).

  1. «Государство, общество, политика» - 163 вопроса (7% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела: Право на льготы и социальное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации (32 вопроса); Миграция и миграционное законодательство (30 вопросов); Деятельность органа местного самоуправления и его руководителя (27 вопросов).

  1. «Оборона, безопасность, законность» - 17 вопросов (1% от общего количества обращений).

Активность населения наблюдается по следующим вопросам данного тематического раздела:     Судоустройство. Судебная система (5 вопросов); Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) (2 вопроса); Паспортная система. Регистрация по месту жительства (2 вопроса).

Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За I полугодие 2015 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 22 дежурства на «прямой телефонной линии». Поступило звонков от 89 человек, которыми было задано 133 вопроса. За аналогичный период 2014 года было проведено 22 дежурств, на которых были даны ответы на 206 вопросов.

Полезные ссылки