Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2015 год

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за I квартал 2015 года

23 Апреля 2015

Информация о работе с  письменными и устными  обращениями граждан, поступившими в Администрацию города  и ее структурные подразделения   за  I квартал 2015 года

За период с января по март 2015 года поступило 1145 обращений граждан, из них:

1) 765 письменных обращений:

  • - 107 обращений граждан поступило на официальный интернет-сайт Администрации города;
  • - 261 письменное обращение поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 88 обращений из вышестоящих организаций;
  • - 397 письменных обращений поступило в структурные подразделения Администрации города.

2) 84 человека обратилось в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города в устной форме;

3) 49 человек приняты на личных приемах Главы города и заместителей главы Администрации города;

4) 178 человек приняты на личных приемах руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей;

5) 69 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;

Проведенный анализ показал, что в I квартале 2015 года наблюдается незначительное увеличение общего количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (с 1117 в I квартале 2014 года на 1145 в I квартале 2015 год, что составило 3%).

 

6.

Результаты рассмотрения

6.1.

Разъяснено

216

72

239

209

69

84

817

6.2.

Поддержано (удовлетворено)

25

11

48

6

 

 

79

6.3.

Не поддержано (не удовлетворено)

 

 

1

 

 

 

1

6.4.

Находится в работе

127

5

109

12

 

 

248

 

Итого: (сумма строк 6.1.-6.4.)

368

88

397

227

69

84

1145

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что вопросы, содержащиеся в обращениях, поступивших в I квартале 2015 года в Администрацию города, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений, распределены по пяти тематическим разделам: «1. Государство, общество, политика»; «2. Жилищно-коммунальная сфера»; «3. Оборона, безопасность, законность»; «4. Социальная сфера» (в том числе вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта); «5. Экономика» (в том числе вопросы землеустройства, градостроительства, строительства, торговли, транспорта).

За отчетный период в адрес Администрации города больше всего поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

  1. «Жилищно-коммунальная сфера» - 668 обращений (58% от общегоколичества обращений). По следующим вопросам данного тематического раздела: Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка (136 вопросов); Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма (121 вопрос); Переселение из повалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защищенной зоны (116 вопросов).
  1. «Экономика» - 195 обращений (17% от общего количества обращений). По следующим вопросам данного тематического раздела: Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Мониторинг земель (53 вопроса); Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий (30 вопросов); Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (25 вопросов).
  1. «Социальная сфера» - 182 обращения (16% от общего количестваобращений). По следующим вопросам данного тематического раздела: Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях (41 вопрос); Трудоустройство и занятость населения (25 вопросов); Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения (17 вопросов).
  1. «Государство, общество, политика» - 83 вопроса (2% от общего количества обращений). По следующим вопросам данного тематического раздела: Право на льготы и социальное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации (31 вопрос); Миграция и миграционное законодательство (14 вопросов); Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления (9 вопросов).
  1. «Оборона, безопасность, законность» - 17 вопросов (1% от общего количества обращений). По следующим вопросам данного тематического раздела: Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД) (8 вопросов); Судоустройство. Судебная система (3 вопроса); Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности (2 вопроса).

Поступившие в Администрацию города обращения в обязательном порядке ставятся на контроль и направляются на исполнение. Основной задачей в работе с обращениями граждан является полное и своевременное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их законных прав. Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обращениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства, управление учета и распределение жилья, департамент архитектуры и градостроительства и департамент имущественных и земельных отношений.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков.

Еженедельно проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти. За I квартал 2015 года руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти проведено 11 дежурств на «прямой телефонной линии». В ходе проведения «прямых телефонных линий» обратилось 50 человек, которыми было задано 69 вопросов. За аналогичный период 2014 года было проведено 12 дежурств, на которых были даны ответы на 97 вопросов.

Основная масса заявителей обращалась по вопросам социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения, культуры, градостроительства, образования. Заявителям в ходе проведения «прямых телефонных линий» руководителями структурных подразделений Администрации города и руководителями служб государственных органов власти были даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

 

Полезные ссылки