Форум творческой молодежи Югры «Креативный город» начал свою работу: в формате онлайн состоялось открытие креативного события и первые образовательные модули. В течение трех дней, с 26 по 28 февраля, культуру городить будут 165 участников и около 40 экспертов.
Город – это про нетворкинг, творчество, насмотренность, про людей, проекты и идеи. Первой встречей дня была общая сессия, участником которой мог стать любой желающий: трансляция проходила в группе форума Вконтакте, а ее запись будет доступна любому желающему. Встреча была посвящена самопродвижению и личному бренду. Экспертами выступили Илья Калимулин и Наталья Полуянова. Илья – креативный директор агентства TRIKO, член ассоциации РАМУ, эксперт в области self-marketing и фото/видео-продакшен. Наталья – сооснователь агентства Brandme.Agency и академии Brandme, которые занимаются темой создания и продвижения персонального бренда на основе методики архетипов.
Многие участники задались вопросом как правильно преподнести свою индивидуальность? На него ответил Илья Калимулин, он показал 4 инструмента маркетолога: хороший бриф, пирамида целей, анализ рынка, атрибуты. Также он дал немного вредных советов: «всегда сверяй контент с родителями, распаляйся на все площадки, не анализируй, что происходит вокруг, действуй по методу «начать, а там видно будет».
Наталья Полуянова рассказала горожанам о том, как оформить профиль в социальных сетях через архетипы: «Веди соцсети как кино: найди свой жанр, киноязык, героя, а может город, атмосферу, стиль, детали», – отметила Наталья.
Кроме этого, с первого дня участники погрузились в работу 7 индустрий: Фото и видео, Изобразительное искусство, Дизайн, Медиа, Исполнительские искусства, Мода, Менеджмент. В первый день для каждой индустрии выступили по несколько экспертов, каждый из которых рассказал о своем пути как профессионале, о том, как создавать проекты в сфере искусства и творчества и многое другое.
Помимо общих образовательных сессий и лекций по индустриям, участников ждет кино-квиз. Они будут соревноваться в знаниях кино и сериалов. И уже завтра горожане начнут работу над кейсами, где они обсудят брендинг как он есть, узнают, как создать вокруг себя комфорт, как создать новое актуальное событие, как решить задачи с помощью контента и медиа, и как сделать то – не знаю, что.
Напомним, Креативный город – это место для творческой и деятельной молодёжи. В этом году он ждет творцов, креаторов и предприимчивых деятелей, которые хотят не просто прокачать свои скиллы, а готовы создавать новые проекты в команде.
Организаторами форума выступает команда Регионального молодежного центра Югры и ХМОО РСМ совместно с Депобразования и молодежной политики Югры.
Следите за новостями в официальной группе Форума социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/kreativniigorod
И аккаунте Инстаграм: https://www.instagram.com/kreativniigorod/
Пресс-служба АУ «Региональный молодежный центр»