Предоставление государственных услуг, которые оказываются в Главном управлении МЧС России по ХМАО-Югре, может быть осуществлено дистанционно в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». С помощью этого ресурса можно подать заявление, не выходя из дома в любое время.
Портал «Госуслуги» предоставляет результаты оказания услуг по аттестации на право управления маломерными судами, государственной регистрации и освидетельствованию маломерных судов, регистрации декларации пожарной безопасности, приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска, лицензированию деятельности в области пожарной безопасности и ряд других необходимых и обязательных услуг.
Через свой личный кабинет легко отслеживать этапы получения услуги и обращаться в уполномоченные организации только в случаях крайней необходимости. Для получения вышеуказанных государственных услуг в электронной форме, необходимо зарегистрироваться в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).
В Российской Федерации оказание государственных услуг в электронной форме регламентированы Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Кроме этого, информация о порядке осуществления государственных услуг в электронной форме размещена на сайте Главного управления в разделе "Деятельность" - "Государственные услуги".