Около 210 звонков от граждан поступило на телефон доверия УМВД России по г.
Сургуту с начала года. 30% сургутян оставляют сообщения анонимно. Все звонки
регистрируются и направляются в службы подразделений для исполнения. В тех
случаях, где граждане представляются, то на их заявления дается официальный
ответ. На телефон доверия ГИБДД в этом году поступило около 90
сообщений.
Телефон доверия находится в дежурной части УМВД России по г.
Сургуту и работает с 2001 года. Прием обращений граждан по телефону доверия
полиции осуществляется круглосуточно. Основной целью установки телефона доверия
является улучшение взаимодействия полиции с населением, создание дополнительных
условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы
граждан, консультирование жителей города, сообщения о преступлениях и
правонарушениях, а также противоправных действиях сотрудников органов внутренних
дел.
Жители города также обращаются в полицию Сургута через интернет. С
начала года поступило около 50 сообщений от горожан. Все сообщения граждан
передаются к исполнению, а заявителям дается официальный ответ. Полгода
функционирует виртуальная приемная начальника УМВД России по г. Сургуту
полковника полиции Александра Ерохова. По электронному адресу: umvd86@list.ru можно задать все интересующие
вопросы, сообщить о преступлении, происшествии, а также выразить благодарность
сотрудникам полиции. По поступившей информации будет принято решение, о котором
сообщат заявителю.
280-111 – телефон доверия УМВД России по г.
Сургуту
76-15-16 – телефон доверия ГИБДД УМВД России по г. Сургуту
umvd86@list.ru – виртуальная приемная
Александра Ерохова – начальника УМВД России по г. Сургуту
Анна Кечина,
Пресс-служба УМВД России по г. Сургуту