Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости полиции

Вопрос о ошибочно проведенных платежах через банкомат

25 Октября 2010

Вопрос: Я гасила кредит через банкомат. По ошибке неправильно ввела цифры счета получателя, и мои 18 тысяч рублей ушли на чужой счет. Позвонила по телефону, указанному на банкомате, а там говорят, что деньги могут выдать обратно только в том случае, если человек, на чей счет они были отправлены, согласится их вернуть. Что же мне делать?

Пояснения дают сотрудники отделения правового обеспечения УВД по г. Сургуту.

Случай чрезвычайно неприятный и непростой. Ведь данная операция была проведена вами самостоятельно, без какого-либо понуждения, банкомат требовал еще и повторного ее подтверждения, а если операция проводилась с помощью карты, то и электронной подписи в виде кода доступа. В итоге вы все подтвердили, и банк добросовестно выполнил ваше поручение. Теперь он без согласия получателя не вправе забрать эти деньги с его счета.
Выходов из этой ситуации два. Первый — оптимистичный вариант: попросите в банке координаты того клиента, которого вы осчастливили своими 18 тысячами, и свяжитесь с ним самостоятельно. В подавляющем большинстве случаев люди с пониманием относятся к такого рода ошибкам и возвращают деньги без лишних проволочек. Если же этого не произойдет, идите вторым путем — пишите заявление об ошибочном внесении денег на имя управляющего филиала, которому принадлежит банкомат, где вы их клали (эту информацию можно получить по тому же телефону, по которому вы звонили в первый раз). Приложите копию чека и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Квитанцию сохраните у себя на тот случай, если получатель откажет вам и банку вернуть деньги. В таком случае вам придется обратиться в суд с иском против того, кому вы их перевели.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры