о лично-командном
открытом первенстве УВД г.Сургута
по рукопашному
бою
1.Цели и
задачи:
-популяризация рукопашного
боя как служебно-прикладного вида спорта;
-повышение уровня
профессионального мастерства сотрудников правоохранительных
органов;
-определение сильнейших
спортсменов УВД;
-формирование сборной команды
УВД.
2. Сроки и место
проведения:
Соревнования проводятся 30-31
марта 2004 года в спортивном зале «Динамо» УВД г. Сургута.
3. Организация и руководство
проведением соревнований:
Организация первенства
возлагается на Отдел профессиональной подготовки ОК УВД . Непосредственное проведение
первенства осуществляет судейская коллегия.
4. Участники, состав
команд:
К участию в соревнованиях
допускаются команды служб и подразделений УВД, а также силовых и правоохранительных структур
Ханты-Мансийского автономного округа -Югры. Соревнования проводятся в 5 весовых категориях. Состав команды
не менее 5 человек из аттестованного личного состава. Командный зачет по 5
лучшим личным результатам.
Весовые категории: до 66; 72;
78; 85 кг. и свыше.
Заявки, заверенные врачом и
утвержденные руководителем подразделения или службы, подаются на мандатной
комиссии. Командирующие организации должны обеспечить своих спортсменов кимоно и
брюками белого цвета, красным и синими поясами, перчатками для рукопашного боя
по правилам «Динамо», борцовками на мягкой подошве, защитой на голень и на пах,
боксерскими шлемами.
5.Программа
соревнований
«30» марта 2004 года.
09.00-10.00- мандатная
комиссия, взвешивание участников;
10.00-12.00 -первый тур
соревнований;
12.00-14.00- предварительные
поединки;
«31 марта» 2004
года
15.00 –17.00- полуфинальные и
финальные поединки.
6. Условия проведения
соревнований:
-соревнования проводятся в
соответствии с правилами рукопашного боя НФРБ России-2001 года и настоящим
Положением;
-система и способ проведения
определяются на месте проведения, в зависимости от количества участников в
каждой весовой категории;
-командный зачет определяется
по пяти лучшим результатам, общекомандное место определяется по наименьшей сумме
баллов, набранных участниками, с учетом занятых им мест: 1 место-1 балл, 2
место-2 балла и т.д. Командный зачет проводится в каждом туре. В 1 туре зачет
производится по наибольшей сумме набранных баллов;
- каждая команда обязана
выставить зачетное количество участников-пять. За каждого не выставленного
участника начисляется дополнительное количество штрафных баллов, равное
количеству участников в самой многочисленной категории плюс один
балл;
-в случае равенства очков у
двух или более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество
первых , вторых, третьих мест и т.д.
7. Организация
судейства
Выполняемые участниками
действия оцениваются судейской коллегией в составе:
-главный судья
соревнований;
-главный секретарь
соревнований;
-8 (восемь)
судей;
-комендант
соревнований;
-2 (два) врача соревнований.
8. Награждение
победителей
Победители и призеры
соревнований награждаются дипломами соответствующих степеней и денежными
премиями. Победители и призеры в командном зачете по 1 туру и в командном зачете
по 2 туру награждаются переходящим
Кубком и дипломами соответствующих степеней.
9.
Расходы
Расходы по организации и
оплате работы судейской коллегии, награждению победителей и призеров
соревнований несет УВД г.Сургута .Команды, представляющие подразделения и службы
УВД г.Сургута, освобождаются от внесения стартового взноса. Остальные команды
вносят стартовый взнос в размере 3000 (три тысячи)
рублей.