01 октября 2016 года с 10:00 до 18:00 в г. Сургуте по адресу: ул. Университетская д. 25/2 1 этаж, конференц-зал, пройдет практический семинар, посвящённый вопросам развития и продвижения социальных проектов субъектами малого и среднего бизнеса и социально ориентированными некоммерческими организациями.
Организатор: Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Югры (далее – ЦИСС).
Участникам встречи расскажут о том, как правильно позиционировать и продвигать деятельность социального предприятия. Какие инструменты продвижения необходимо использовать и как оптимизировать затраты на них, для достижения максимального социального эффекта. Как это делать грамотно и профессионально расскажут Вадим Овчинников и Георгий Цеплаков – известные эксперты в области продвижения социально ориентированных проектов, руководители крупного интернет-канала Roomple.ru.
Знания, полученные в ходе семинара, станут важным элементом в конструкции действующего или вновь создаваемого социального предприятия, делая его более устойчивым и успешным в различных экономических условиях.
Пресс-релиз
Если вы думаете, что маркетинг и продажи весьма далеки от социального бизнеса и уж тем более чужды социально ориентированным некоммерческим организациям, то вам СРОЧНО нужно посетить семинар «Секретный маркетинг: новые инструменты продвижения социальных проектов».
Разве Вы не согласны, что социальные услуги тоже рынок и на нём нужно уметь «играть» – правильно позиционировать и продвигать деятельность вашего социального предприятия?
Как это делать грамотно и профессионально расскажут Вадим Овчинников и Георгий Цеплаков – известные эксперты в области продвижения социально ориентированных проектов.
01 октября 2016 – г. Сургут, ул. Университетская д.25/2 1 этаж, конференц-зал с 10:00 до 18:00
5 практических вещей, которые Вы «унесёте» с собой?
- Новейшие технологии позиционирования и продвижения социальных проектов
- Секретные маркетинговые «фишки», которые работают в 100 случаев из 100
- Поймёте, как планировать маркетинговую стратегию для вашего социального предприятия на месяц, квартал, год…
- Узнаете как оптимизировать затраты на продвижение и научитесь оценивать его эффективность
- Как заинтересовать социальным проектом средства массовой информации, чтобы о вас писали, говорили…
Регистрируйтесь прямо сейчас участие бесплатно: https://sb-ugra.ru/support/education/seminars/25639/index.php?lang=ru
Программа семинара – тренинга «Секретный маркетинг: новые инструменты продвижения социальных проектов»
Время |
Содержание |
10:00 - 10:20 |
Вводное слово, представление, знакомство |
10:20 - 11:00 |
Оптимизация продвижения: как всё учесть и не потратить лишнего? • 4 управленческих модели продвижения: что эффективно, а что нет
|
11:00 - 11:30 |
Креативные «фишки», новые инструменты продвижения. Что пригодится, что нет, а что категорически нет • Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности • Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения • Вы встретили новую фишку… Что дальше? • Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения |
11:30 - 12:00 |
Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения? • Чего не пишут в учебниках по психологии потребителей? Специфика аудиторий культурных мероприятий · Целевая аудитория и ключевые аудитории: в чем разница? • Выбор сегмента и степень готовности потребителей к участию • Управление 4-мя основными потребительскими слоями • Определение Вашей карты сегментирования аудиторий |
12:00 – 13:00 |
Система коммуникаций продвижения: то, что добавит прибыли и снизит расходы • Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует? |
13:00 -14:00 |
Обед |
14:00-15:00 |
Как оценить результативность продвижения? • Глубина, широта, быстрота продвижения: основные показатели оценки |
15:00 - 16:00 |
Управление продвижением: разбор ситуаций участников • Принцип волны и Круг жизни продукта |
16:00 - 17:00 |
Средства массовой коммуникации как инструмент развития социальных проектов • Цели продвижения на следующий период |
17:00 – 18:00 |
Программа продвижения социально-культурного объекта на год: от постановки целей до плана мероприятий • Цели продвижения на следующий период
|