Уважаемые предприниматели!
Фонд «Мой Бизнес» приглашает предпринимателей на тренинг «Сервис и клиентоориентированность как конкурентное преимущество». Он пройдет 05.05.2023 в Сургуте с 10.00-18.00.
В программе:
- Система клиентского сервиса
- Что такое эффективный клиентский сервис. С чего начинать и как его построить. Роль сервисной стратегии в объеме продаж компании. Критерии качественного обслуживания и сервиса;
- Оценка ожиданий клиента. Что значит эффективная работа с клиентами. Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами;
- Правила оценки существующего уровня сервиса;
- Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Психологические аспекты
- Типовые потребности клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики;
- Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента;
- Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле необходимо. Выявление потребностей;
- Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов;
- Ведение переговоров с клиентами;
- Эффективная аргументация. Методы убеждения;
- Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях;
- Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
- Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.
В ходе тренинга участники:
- Систематизируют имеющийся опыт и знания о клиентском сервисе;
- Закрепят, отработают и усовершенствуют стандарты обслуживания;
- - Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
- Поймут потребности клиента. Осознают важность «включения» эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов. Определят сервис, превосходящий ожидания клиентов
- Выработают правила клиентоориентированного проведения в процессе коммуникации с клиентом
- Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
- Освоят технологии, позволяющие, не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.
Участники тренинга получат:
- Схемы сервисного поведения и речевые обороты;
- Макеты для создания стандартов сервисного обслуживания;
- Решение кейсов сервисного поведения – поиск выхода из ситуации.
Регистрация по ссылке.