Постановлением Администрации города № 2042 от 23 марта 2016 года утверждена технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций».
Согласно документу, органом, предоставляющем данную услугу является департамент архитектуры и градостроительства.
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель может подать удобным для него способом: лично, через уполномоченного представителя, через МФЦ, в форме электронных документов.
Срок оказания данной услуги – 2 месяца.
Основанием для отказа в приеме документов может служить отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ; текст заявления и приложенные документы не поддаются прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя; заявление о предоставлении муниципальной услуги составлено не по установленной форме; отсутствие у представителя получателя муниципальной услуги надлежащим образом оформленных полномочий на представление интересов получателя муниципальной услуги; наличие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи.
С полным текстом документа можно ознакомиться в разделе «Документы» на официальном портале Администрации города.
Управление информационной политики Администрации города Сургута. тел./факс: 52-22-98, 52-20-20.
Ж.Якушева