Постановлением Администрации города № 1244 от 10 февраля 2016 года внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
В документ внесены следующие изменения:
- - расширен список источников, откуда можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- - результат предоставления муниципальной услуги - уведомление с информацией об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации теперь выдается лично гражданину или направляется по указанному заявителем почтовому адресу;
- - для получения информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма гражданин теперь вместо предоставления письменного заявления должен обратиться в управление учета и распределения жилья с письменным заявлением лично, по почте, в том числе электронной, в электронном виде посредством регионального портала. При личном обращении гражданин представляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- - теперь юридическим основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его законного представителя) в управление учета и распределения жилья или МФЦ с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги вместо заявления гражданина о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма, поданное: в управление лично либо через представителя, по почте, в том числе электронной, посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при технической возможности).
С полным текстом документа можно ознакомиться в разделе «Новые документы» на официальном портале Администрации города Сургута.