Постановлением Администрации
города № 3054 от 08.05.2013 утвержден административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи жилых
помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также
договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами
аренды».
Согласно документу, административный регламент предоставления
муниципальной услуги разработан в целях установления персональной
ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного
регламента по каждому действию или административной процедуре в составе
муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц
при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности
деятельности управления учёта и распределения жилья Администрации
города.
Административный регламент устанавливает сроки и
последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги управлением учёта и распределения жилья Администрации города.
Результатом предоставления
муниципальной услуги является оформление и подписание договора купли-продажи
жилых помещений, занимаемых гражданами по договору коммерческого найма,
поднайма, заключенным в соответствии с договором аренды, либо мотивированный
отказ в заключении договора.
Срок
предоставления муниципальной услуги по оформлению и заключению договора
купли-продажи 120 рабочих дней со дня регистрации заявления и
документов.
Правом получения
муниципальной услуги обладают граждане, проживающие в муниципальных жилых
помещениях на условиях договора коммерческого найма и граждане, проживающие в
муниципальных жилых помещениях на условиях договора поднайма, заключенного
государственными органами и государственными организациями в соответствие с
договором аренды.
С полным текстом документа можно ознакомиться в
газете «Сургутские ведомости» № 19 от 18.05.2013 года.
Управление
информационной политики Администрации города Сургута.
Ж. Якушева. Тел./факс:
52-22-98, 52-20-20.