Постановлением Администрации города № 2628 от 17.04.2013 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма».
Согласно документу, административный регламент разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учёта и распределения жилья Администрации города Сургута.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма, других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма, других граждан в качестве поднанимателей;
- разрешения на проживание в муниципальном жилом помещении по договору социального найма, других граждан в качестве временных жильцов;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 16 от 27.04.2013 года.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
Ж. Якушева. Тел./факс: 52-22-98, 52-20-20.