Постановлением Администрации города №705 от 06.02.2013 года внесены изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».
Согласно документу, раздел 5 административного регламента изложен в новой редакции. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 № 7742.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» №6 от 16.02.2013 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Шакирова. Тел./факс: 52-20-16, тел. 52-20-20.