31 октября 2012 года вышло постановление Администрации города № 8396 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута».
Согласно документу, муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется департаментом по экономической политике Администрации города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическим лицом – организатором лотереи в процессе проведения муниципальной лотереи на территории города Сургута требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», иными нормативными правовыми актами РФ в области организации и проведения лотерей, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 44 от 10.11.2012 года.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
Ж. Якушева. Тел./факс: 52-22-98, 52-20-20.