Утвержден порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия органов
местного самоуправления Сургута и их должностных лиц, муниципальных служащих. Об
этом 4 октября 2012 года вышло постановление Администрации
города №7742.
Согласно документу, заявитель может обратиться с жалобой в
следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, отказ в приеме документов, требование внесения при
предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
РФ.
Жалоба рассматривается органом, порядок предоставления муниципального
услуги которого был нарушен. В случае если обжалуются решения руководителя
органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба передается на рассмотрение
заместителю главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу.
С
полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» №40
от 13.10.2012 года.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А.
Шакирова. Тел./факс: 52-22-98, 52-20-20.