Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

main

Внесены изменения в административный регламент предоставления информации об ограничениях водопользования на водных объектах

03 Августа 2012

Внесены изменения в административный регламент предоставления информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования. Об этом 30 июля 2012 года вышло постановление Администрации города №5745.
Согласно документу, результатом предоставления муниципальной услуги теперь является не только «предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования либо выдача мотивированного отказа (в устной либо письменной форме), в том числе направленный посредством Региональном портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru». Пункт дополнен следующим абзацем:
 «При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию».
Кроме этого, дополнен пункт 2.6 о сроках предоставления услуги:
«Предоставление муниципальной услуги посредством публичного информирования осуществляется в следующие сроки:
- в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации города – в период купального сезона, ледостава, паводка;
- посредством установки специальных информационных знаков за 10 календарных дней до начала открытия купального сезона и паводка».
Дополнения коснулись также подготовки и предоставления ответа заявителю. Согласно документу, если запрашиваемая информация не относится к деятельности комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации специалист комитета направляет заявление в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. О переадресации запроса в этот же срок сообщается заявителю. Его должны уведомить и в случае, если комитет не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом органе.
Согласно этому же документу, в новой редакции изложен «Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих».

С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 30 от 04.08.2012 г.

Управление информационной политики Администрации города Сургута. Тел./факс: 52-22-98, тел. 52-20-20
Маркелова Л.И.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры