Утвержден административный регламент проведения проверок при осуществлении
муниципального земельного контроля на территории города. Об этом 26 июля 2012
года вышло постановление Администрации города № 5696.
Согласно
документу, муниципальную функцию исполняет Администрация Сургута. Уполномоченный
орган - Департамент имущественных и земельных отношений, который находится по
улице Восход, 4. Телефоны для справок: руководитель (3462) 52-83-00, начальник
отдела муниципального земельного контроля (3462) 52-83-66, специалисты отдела
муниципального земельного контроля (3462) 52-83-26, 52-80-22; адреса электронной
почты: kumi@old.admsurgut.ru; komzem@old.admsurgut.ru.
Информация о
порядке исполнения муниципальной функции предоставляется по письменным
обращениям граждан и юридических лиц; по телефону, по электронной почте, при
личном обращении, посредством публичного устного информирования, размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных
материалов; с помощью федеральной государственной информациионной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) автономного
округа.
Результатом осуществления муниципального земельного контроля является
обеспечение:
-соблюдения юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами законодательства Российской Федерации,
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актов в
области земельных отношений;
- рационального использования земельных
участков, предотвращения деградации, загрязнения, захламления земель, других
негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;
- улучшения и
восстановления земель.
С полным текстом документа можно ознакомиться в газете «Сургутские ведомости» № 30 от 04.08.2012 г.
Управление информационной политики Администрации города Сургута. Маркелова Л.И